Есть только 1 DJ Остап

Печать
История DJ Остапа начинается в 1993 году, с его приходом на первую независимую краснодарскую музыкальную fm радиостанцию "Х-Rays" в качестве радио-диджея. В 1996-м взаимопонимание с ведущими промоутерами юга страны приводит к созданию лейбла "Третья Информация", известного массовыми рэйвами на территории Северо-Западного Кавказа. Продолжая работу на радио в качестве программного директора, Остап становится создателем и ведущим программы "Суперзвуки 90-х". Гости прямых эфиров - ведущие диджеи России, которые на протяжении ночи не только играют, но и высказываются в абсолютно свободной форме. В 1998 году DJ — резидент крупнейшего южно-российского клуба "Quadro", где работает следующие 3 года. Переехав в 2001 году в Москву, выступает в известных столичных клубах (Мост, A-Priory, Мио, Шамбала и др.). В 2002-м Остап начинает сотрудничество с интернет-радиостанцией deepmix.ru. Вскоре, на сайте, пропагандирующем высокоинтеллектуальную электронную музыку, появляется собственный букинг-проект ди-джея: connect.deepmix.ru, просуществовавший 2 года. Благодаря этому информационному ресурсу, DJ активно гастролирует по многим городам России и ближнего зарубежья. В середине 2003 года Остап начинает работу по созданию Monochrome Sound Laboratory - промоутерского коллектива, которому и по сей день принадлежит его творческая деятельность. С 2004 года резидент популярного проекта "Sunrize". В этот период, активно сотрудничая с российскими и зарубежными промоутерами, Остап становится организатором и участником нескольких клубных проектов в России и Беларуси. На протяжении 2006 года сотрудничает с известным московским рестораном "Bon" в качестве DJ – менеджера.
В 2007 продолжает продвижение Monochrome Sound Laboratory на клубном пространстве России в качестве промоутера.
DJ Ostap
2007 год связан рядом событий, произошедших в карьере артиста. В начале марта Остап и Monochrome booking начинают серию клубных вечеринок "Sreda" в ночном клубе "Fresh". В июне этого же года открываются официальные pre-party "Москва - Центр" от Monochrome Sound Laboratory в легендарном московском кафе "Пирамида". В проекте, длившемся вплоть до декабря, приняли участие известные персоны: главные редакторы ряда глянцевых изданий, журналисты популярных клубных сетевых ресурсов, а также известные российские ди-джеи. В сентябре Остап становится резидентом элитарного столичного заведения "Polly сад" кафе.
В конце ноября принимает приглашение стать арт-директором интересного московского проекта "Ялла Club". Поддерживая активные контакты с российскими и зарубежными промоутерами, Остап является организатором и участником ряда клубных проектов.

DJ MAG: Много воды утекло с тех пор, как Остап резиденствовал в клубе «Quadro» и сегодня он уже живет и работает в Москве, но все еще занимается ди-джеингом?
DJ Остап:
Вы удивлены? (смеется). С тех пор, как около 9 лет тому назад я покинул родные пенаты, то принципиально менять вектор своего пути не стал, но продолжаю развиваться в контексте клубной культуры и далее. Вы уже, видимо, информированы о том, что здесь, в Москве, мы вместе с моим партнером и другом Евгением Красноженом, создали проект Monochrome Sound Laboratory – www.monochromesl.com.

DJ MAG: Помню задавал вам вопросы еще в 2002-ом году в Quadro, и тогда я слышал от вас примерно следующее: «ди-джей должен раздражать уже когда поднимается по лестнице в ди-джейскую». Тогда это было понятно. Вы работали на главном танцполе Юга, забитом до отказа клабберами. Но что сейчас заставляет вас подниматься в ди-джейскую, когда в большинстве случаев гастрольный график не выходит за границы Садового кольца?
DJ Остап:
Время течет и многое в моих воззрениях меняется. Я нашел ответы на множество тревожащих мою душу вопросов и стал несколько уравновешеннее. Знаете, Москва, если не «пожирает» человека, угнетаемого творческими амбициями и другого рода химерами, то делает его спокойнее и сильнее. По крайней мере, так сейчас себя чувствую я. Теперь ди-джей Остап играет не потому, что стремится кому-то что-то доказать, а потому, что ему нравится процесс.

DJ MAG: Малая родина вас привлекает? Последнее время не часто можно найти афишу с твоим именем в Краснодаре ?
DJ Остап:
Позвольте с вами не согласиться. На протяжении всего летнего сезона я был резидентом крупнейшего на черноморском побережье Краснодарского края клубного проекта Flagman Beach, где имел удовольствие поработать и общаться с многими достойными российскими ди-джеями. Кроме того, осуществил несколько гастрольных поездок по городам Кубани.

DJ MAG: Может Казак быть ди-джеем ? Что между ними есть общего?
DJ Остап:
Поверьте, таких как я, этнических казаков, еще достаточно много живет на Кубани. Хочу обратить ваше внимание на то, что при всем уважении к другим национальностям, мы — казаки не по функции, а по роду. В заключение мысли хочу добавить, что по моему убеждению, глубочайшая драма казачества заключается в том, что многие молодые казаки перестали отождествлять себя со своим народом и видят только внешние проявления и по ряду причин не способны «копать» глубоко.

DJ MAG: В этом году вы работали на новой площадке под названием «Флагман» в Бетте. Как я понял, она появилась при поддержке той же промо-команды, которая организовывала «Digger пляж»?
DJ Остап:
Отчасти вы правы. Как и в прошлом году, в рамках проекта «Digger пляж», так и в этом, арт-директором «Flagman Beach» стал известный краснодарский промоутер – Игорь Романенко. Владельцем же площадки «Flagman» является молодой бизесмен – Сергей Гаджиев. И, насколько мне известно, его имя в контексте клубного бизнеса достаточно скоро прозвучит в Краснодаре.

DJ MAG: Какие впечатления от сезона ?
DJ Остап:
Они спорные. С одной стороны, я имел возможность шикарно оттянуться в волшебной Бетте, с другой, меня шокировал факт абсолютного непонимания властями того, как необходимо подходить к развитию индустрии развлечений в нашем перспективном регионе. По ту сторону моря — Турция, год от года «уводящая из под носа» у туристического бизнеса России миллионы долларов. В Геленджикском же районе в 11 вечера заканчивали свою работу все открытые площадки, а в 2 ночи закрывались все стационарные заведения. Видимо, это стало одной из основных причин того, что летний сезон 2008 на побережье стал худшим за последние несколько лет.

DJ MAG: Президент России на встрече с губернатором Краснодарского края говорил о классификации курортов по тематикам и уровню предоставляемых услуг. Говорят, что, даже в Какаду людей было недостаточно этим летом. Стоит ли говорить в клубном контексте о Бетте, которая является местом по большей части для семейного отдыха? Или ваша цель — изменить этот стереотип?
DJ Остап:
Свои субъективные предположения я ранее высказал. В данном же случае могу отвечать лишь за свой скромный сегмент в рамках конкретного проекта. Получив предложение стать резидентом проекта «Flagman Beach» от его арт-директора, я его принял и делал свое дело. А вообще, мне кажется, что мое мнение о перспективах развития наших черноморских курортов вряд ли будет интересным клабберам Юга, а тем более, чиновникам.

DJ MAG:Какие планы у площадки на следующий сезон 2009? Будет ли продолжение?
DJ Остап:
Поживем — увидим.

DJ MAG: Какие у тебя самого творческие проекты в Москве ? Чего ждать от DJ-я Остапа ближайшее время ?
DJ Остап:
Занимаюсь развитием dj-нашего проекта. Есть планы опубликовать несколько композиций, записанных нами в продакшне Monochrome весной этого года. И еще начинаем сотрудничать с несколькими московскими заведениями высокого уровня.

DJ MAG: Что мог бы пожелать нашим читателям?
DJ Остап:
Не спешите делать выводы.

 
Общался : Антон Мескалин ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )