DJ AGENCY / Виртуальное пособие для профессионалов

Печать

Журнал Dj Magazine Russia [south] – DJ AGENCY (секреты успеха)
Виртуальное пособие для профессионалов.

В этих статьях даются советы и рекомендации по успешному построению бизнеса в музыкальной индустрии от британского Music Industry Manual (DJ,Nightclub,promouter handbook). В нашем регионе этот бизнес с трудом можно назвать индустрией. Здесь мы не даем оценку сложившейся ситуации, но даем советы для тех, кто все же решил каким-то образом, в той, или иной степени, заняться клубным промоушеном.

Dj AgencyЧАСТЬ 1
DJ AGENCY (секреты успеха)

Cоздание dj агенства требует от тебя ответственности, но в тоже время может дать некоторые преимущества. Главное, чем живет агенство – это промоушн и продажа своих ди-джеев через максимум доступных ему каналов. Во-вторых это предложение удобного сервиса промоутерам и организаторам мероприятий. Агенство берет на себя ответственность за высокий уровень диск жокея, его позитивное восприятие аудиторией.
Scott: «Агенство должно сделать так, чтобы оба, как артист , так и клиент остались довольны сотрудничеством, благодаря Вашим договоренностям. Это подчас бывает трудно, например, когда заказчик находится далеко. Лучшие ди-джеи притягивают лучшие мероприятия. Помогая делать правильный выбор определенного стиля ди-джеинга, вы помогаете людям делать их бизнес.»
В-третьих агенство может иметь важное значение при продвижении новых релизов от звукозаписывающих компаний. «Кроме предложения диск жокеев на мероприятия мы действуем, как компания»- говорит Scott, «мы предлагаем и другие возможности в индустрии, включая промо для лейблов, брендовые туры и тд…


Поиск талантов
Диск жокеев можно разделить на три типа :
Известные имена, новые таланты, подающие надежды ди-джеи. Очень важно иметь в своем агенстве все три типа. Высокий профиль диск жокеев обычно поднимает и уровень агенства, представляющего их. Иметь диск жокеев, которые соответствуют этому статусу – отличная возможность генерировать рекламу и интерес; журналисты захотят написать об интересных личностях, следовательно, организаторы event –а захотят пригласить его к себе на мероприятие. Это также могут быть многочисленные ассоциации, которые попросят приглашать ди-джея периодически, на выходные или, подменять их заболевшего ди-джея – и именно это становится сильной стороной агенства.
Необходимо наблюдать за диск жокеями, которые могут расти, и давать людям немного больше их ожиданий. Для этого у Вас должны быть хорошие скауты. Большое агенство, как Eminence нанимает Regional dj Coordinators в UK, которые набирают ди-джеев по местным клубам. Эта роль, как правило, отводится опытному человеку, который может выявить новый талант. Он использует разные источники информации: демо диски, вечеринки/фестивали, муз магазины, журналы и тд….
Другая сторона – это поощрение ди-джея предложениями работы. Eminence отправляет сотни заявлений в неделю. Они проводят DJ кастинги в различных уголках UK в течении года, публикуя результаты в национальных изданиях.(www.eminenceleisure.co.uk). Региональные координаторы – судят такие кастинги и дают молодым возможность продвинуться дальше и попасть в dj школу. «Это не соревнование, как правило,»-говорит Scott «Мы оцениваем, если есть определенный уровень у ди-джея, кроме того мы учитываем и то, как можем его использовать в будущем.


Брендинг
Какие составляющие у хорошего брендинга ? Возможно вы хотите приписать себя к одному из стилей музыки, но вы должны осознавать, что этого не достаточно. В идеале вы должны согласованно инвестировать в создание своей команды и управлять гибким штатом ди-джеев, чтобы получать заявки на них. Брендинг – это реальное следование определенным стандартам и вызов позитивных ассоциаций со всеми с кем вы работаете. Надежность и возможность следовать основной позиции, яркость и красочность, соревновательных характер- главные критерий бренда. Ваш брендинг имеет цель спроектировать эту квалификацию, настолько хорошо, насколько ваши инвестиции позволяют, по возможности представить торговую марку в неожиданном свете.
Используй каждую возможность построить и расширить ваше публичное присутствие- будьте уверены ваш бренд связан с множеством разговоров о событиях, промоушене и рекорд релизах. Поддерживайте интерес через инновации, как правило методом проб и ошибок в маркетинге. Мерчендайзинг– это отличный толчок для памяти. Расставляйте баннеры и постеры с легко узнаваемой эмблемой где только можете. Используйте в дизайне флаеров нечто ценное, чтобы людям хотелось оставить его на память.

Управление ди-джеями
Вселите в ваших ди-джеев идею, что во всех бизнес функциях они прикрепляются к агенству и наоборот, агенство также прикреплено к ди-джеям. Выход эмоций диск жокея- отражение его индивидуальности, но это должны быть позитивные эмоции, которые отразятся позитивно на аудитории, а значит и на его клиентах.
Нудность и медлительность не возможна в этом деле. Также, как принятие наркотиков или пьянство не должно быть. Это прикольная работа, но это работа прежде всего – успех возможен только при концентрации и профессиональной подготовке.
И главное - агенство может предоставить охрану, советы, промо, лучшие события, удобную аудиторию, контакты в индустрии, доступ к последним новым трекам и, как правило, что-то вроде соревнования между коллегами - что еще нужно диск жокею?

Money Control
Эта сторона бизнеса которая может его уничтожить. Мне возможно не нужно говорить тебе, что вопрос денег(или неоплаты) в музыкальной индустрии не такой уж простой. Оставлять этот вопрос ди-джеям –не надежно или не эффективно. В идеале ты можешь нанять отдельный департамент, который будит специализироваться на этих моментах. Вот несколько принципов которые стоит иметь ввиду: получать деньги заранее, или в заранее оговоренный день (число). Все описывать в договора и документы, оставлять свободное время для всех возможных будущих событий. Будь уверен каждый, кто работает серьезно- готовиться заранее, поэтому для него не будит новостью заблаговременная оплата и достижение соглашений

Дневник
У агенства, как правило, присутствует дневник, в который постоянно вносятся изменения, после каждой новой договоренности. Я думаю, что вам следует держать систему на жестком диске компьютера, в которую нужно интегрировать базу данных ди-джеев, расписание и клиентов. Это также важно для потенциальных заказчиков, чтобы видеть через веб сайт свободные даты выступлений.
Кооперация с другими агенствами
Почему на земле помогает соревнование ? Ну если ты задаешь этот вопрос возможно тебе нужно пересмотреть, как этот бизнес функционирует. Агенства существуют для поддержки постоянного уровня качества сервиса. Консультации и решения проблем клиента являются залогом его максимальной прибыли.
Как объясняет Scott: «Кооперация с другими агенствами очень важна. Например на одно из событий мы ищем местного ди-джея, но он может быть представлен в другом агенстве. С помощью тесных связей между агенствами может быть решена проблема эксклюзивности. Также может случиться что угодно со своим ди-джеем, и если все другие ди-джеи заняты приходиться общаться с другим агенством или с локальным агентом. Это случается не часто. Но все же нужно быть готовым и на этот случай.»


DJ Magazine Russia (dj mag)– журнал о клубной культуре, танцевальной музыке, моде и новых технологиях в шоу- бизнесе. Пожалуй единственное глянцевое издание. Материалы подготовлены всемирно известным британским журналом «DJ» и российским журналом «DJ Культура».Интервью с диск жокеями, фотографии с вечеринок, обзоры новых релизов и DJ- оборудования, советы профессионалов и светских тусовщиков. Статьи об инновациях, технологиях, течениях в андерграунде и гламурных персонажах ночной жизни. Dj mag –журнал для тех, кто в теме.
Mail us in Krasnodar: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript