21 ноября / Краснодар / Digger / Digger presents: «Stardust night»

Печать
ImageSTIMMING (Dynamic Music / Germany)
Sexton DJ, DJ Slava
Гость вечеринки «Stardust night» - Мартин Штимминг. Мартин имеет навыки звукоинженера и опыт игры на живых инструментах, что позволяет ему одинаково ловко создавать динамичные перкуссионные треки и сочинять тёплые эмоциональные мелодии с примесью джаза. Благодаря разносторонним талантам Stimming востребован как на родине, где его издаёт лейбл Dynamic Music, так и в Англии, где его покровителем выступает сам Ben Watt из Everything But The Girl.

STIMMING (Dynamic records / Germany)

Гость вечеринки «Stardust Night» - молодой немец Мартин Штимминг. Мартин имеет навыки звукоинженера и опыт игры на живых инструментах, что позволяет немцу одинаково ловко создавать динамичные перкуссионные треки и сочинять тёплые эмоциональные мелодии c примесью джаза. Благодаря разносторонним талантам Штимминг востребован как на родине, где его издаёт лейбл Dynamic Music, так и в Англии, где Мартину покровительствует сам Ben Watt из Everything But The Girl.

Мартин Штимминг – из той редкой породы электронщиков, что имеют за плечами опыт игры на живых инструментах. В детстве музыкальный вундеркинд Штимминг упражнялся на фортепиано, скрипке и ударных, а в пятнадцать, услышав пластинки Груврайдера и Диджея Краша, открыл для себя электронную музыку. Еще год спустя Мартин, живший тогда неподалёку от Франкфурта, увлекся техно. Его героями были Sven Väth и Chris Liebing – под их влиянием юный Штимминг начал собирать пластинки и потихоньку диджеить в небольших клубах. Однако Мартин быстро испытал жажду творчества – ему хотелось не только ловить грув, микшируя чужие пластинки, но и создавать свои собственные композиции. Штимминг перебрался в Гамбург и поступил в школу аудио-инженеров, сделав звук своей профессией.

Владение инструментами плюс навыки звукоинженера – идеальный бэкграунд для электронного музыканта, поэтому Штимминг оказался поистине незаменимым кадром. Вскоре вместе с Александром Кюбером они образовали дуэт Gebrüder Ton и заключили контракт с гамбургским лейблом Dynamic Music. Дружба с хозяевами лейбла Младеном Соломуном и Адриано Тролио помогла Мартину и в сольной карьере – в апреле 2007 на «Динамике» вышел совместный релиз Stimming & Solomun, а еще через полгода – дебютный соло-винил Штимминга «Funkworm EP». Дальше пластинки посыпались как из рога изобилия. Талантливого немца заприметил Ben Watt из группы Everything But The Girl и подписал Мартина на свой лейбл Buzzin Fly. Обратил внимание на музыканта и эклектичный британский Freerange Records, которым заправляет Джеми «Джимпстер» Оделл.

Такой успех на островах совсем не случаен. Причиной тому - всё тот же бэкграунд «живого» музыканта, позволяющий Мартину выйти за рамки сугубо клубного, «технологичного» тек-хауса. В его треках есть и тёплые басовые рифы, и меланхоличные клавишные соло – это не привычные для электроники интровертные кольца, а светлая и открытая музыка. Немецкие релизы Мартина, впрочем, звучат куда жестче и минималистичнее – Штимминг совсем не стесняется делать упор не перкуссию или запрограммировать циклическую атональную секвенцию в духе Джеффа Миллса. Как бы немец не проявлял свои многогранные таланты, его музыка каждый раз «работает» на танцполе.